LIU JO

 LIU JO – премиальный итальянский бренд с непродолжительной (если сравнивать с другими модными домами), но яркой историей ошеломительного успеха. По задумке создателей – братьев Марко и Ванниса Марки, одежда должна быть отражением инстинктивной красоты и помогать обретению любви к себе и давать возможность самовыражения. Название торговой марки выбрано не просто так. LIU и JO – именно так шутливо называли друг друга Марко и его возлюбленная. Ореол романтики и искренности в сочетании с безупречным качеством делает модели бренда уникальными и запоминающимися. Посмотреть коллекции продукции известной торговой марки и купить вещи, соответствующие вашему стилю жизни, характеру, особенностям фигуры, можно в нашем интернет-магазине. 

LIU JO Italy: путь к мировой популярности

Основатели модного бренда отошли от традиций и не продолжили семейное дело в сфере гастрономии, выбрав для себя кардинально иное направление деятельности – дизайн и производство одежды для женщин. Никакие преграды, включая отсутствие опыта и специальных знаний, не помешали им в 1995 году начать работать в небольшом ателье в родном городке Карпи в провинции Модена. Уже после первой коллекции джинсов Лиу Джо смогли занять свою нишу, предложив стильные и смелые модели для девушек, которые не боятся демонстрировать свою неповторимость и красоту. Bottom Up Collection by Liu Jo стала «первой ласточкой» будущего успеха, а изделиям из денима дизайнеры компании до сих пор уделяют особое внимание, стремясь поддерживать имидж новаторов и радовать многолетних поклонников. 

Чтобы на равных конкурировать с модными домами, имеющими многолетнюю историю, бренд стал расширять ассортимент и стал по-настоящему узнаваемым. Сначала в продаже появились оригинальные сумки и прочие аксессуары, а также обувь для разных сезонов, потом специальные коллекции LIU JO Italy для мужчин и детей, параллельно модникам и модницам стали предлагать пляжную одежду и другие тематические коллекции. Специально для женщин зрелого возраста была выпущена линейка Ajay, немногим позднее компания презентовала вещи для домашних луков, нижнее белье и эксклюзивные ювелирные украшения Luxury. 

Важные этапы развития компании:

  • презентация в 2008 году обновленной версии легендарных джинсов Bottom-up;
  • переход от мультибрендовой к монобрендовой продаже;
  • создание филиалов Asia Pacific и Retail Benelux;
  • рекламная кампания с участием звезды модельного бизнеса Кейт Мосс в 2011 году, которая сделала бренд всемирно известным. В этом же году открылся первый офлайн магазин фирменных аксессуаров;
  • восстановление и открытие бутика в Милане, который и сейчас сохраняет статус крупнейшего магазина LIU JO в мире – тут можно купить абсолютно всё, начиная от джинсов, жакетов и топиков, заканчивая кедами, кроссовками, сумками кроссбоди, кошельками и головными уборами;
  • начало работы отделений в Испании, Германии и других странах;
  • привлечения икон стиля как амбассадоров бренда – в разное время одежду, аксессуары и кроссовки ЛИУ ДЖО рекламировали Карли Клосс, Дри Хемингуэй и Джордан Данн, а также Кендал Дженнер;
  • запуск линеек Fragrances и Eyewear при поддержке Marchon Eyewear и Perfume Holding;
  • выход на парфюмерный рынок – с 2019 года Liu Jo Milano Eau de Parfum входит в рейтинг самых популярных ароматов в премиальном сегменте. Также спросом пользует туалетная вода Scent;
  • запуск в 2023 году компании «Все», направленной на раскрытие индивидуальности и трансформацию понятия «гламур» в соответствии с современными реалиями. 

Благодаря постоянному усовершенствованию и поиску креативных идей, отражающих актуальные мировые тенденции не только в моде, но и в других сферах, бренд не только обрел верных поклонников в разных уголках планеты, но и стал коммерчески успешным. В компании работает более 1,2 тысяч человек, а годовой доход в 2022 году составил 492 млн. долларов. 

Для кого создаются одежда и аксессуары ЛИУДЖО?

Продукция итальянского бренда создается, чтобы делать людей сводными и при этом неповторимыми. Одежду, аксессуары, парфюмерию и даже текстиль данного производителя отличает максимальная персонализация. Это не те вещи, которые можно увидеть в любом магазине, а элементы оригинальных образов для мужчин и женщин, которые:

  • наслаждаются жизнью во всех её проявлениях;
  • дышат «полной грудью» и находятся в состоянии внутренней наполненности либо стремятся её ощутить – выбирая одежду, кеды, кроссовки, украшения или аксессуары ЛИУ ДЖО, можно ощутить истинную свободу в каждом движении;
  • не хотят ни при каких обстоятельствах отказываться  от своей индивидуальности;
  • отказываются от привычных рамок и готовы к новациям;
  • наполнены энергией и нацелены на то, чтобы чувствовать себя счастливыми каждое мгновение;
  • уважительно относятся к природе, окружающим людям и своему сообществу;
  • ставят цели и достигают их, несмотря ни на какие преграды. 

Философия LIU JO и отличительные особенности LIU JO

Динамичность во всем – в подходе к дизайну, к технологиям производства, к выбору оттенков, к налаживанию контактов с потребителями – именно этим итальянский бренд покоряет сердца. Компания меняется вместе с клиентами, находя способы удовлетворения их глубинных потребностей, в частности, самовыражения. Бренд формирует долговременные отношения с покупателями и партнерами, а при разработке новых коллекций ориентируется на следующие принципы:

  • современность и женственность;
  • сочетание роскоши и практичности;
  • воплощение гламурных желаний;
  • создание возможностей для различных модных экспериментов;
  • безупречное качество;
  • устойчивое развитие (концепция #BetterTogether) – сохранение ресурсов и региональное развитие.

LIU JO italy нельзя отнести к масс маркету, поэтому если хотите получить максимально выгодные цены, тогда стоит рассматривать outlet позиции. На нашем сайте регулярно проходят акции, в рамках которых можно приобрести товар со скидкой от 10-15%, в том числе есть специальные предложения для покупателей новинок. 

Линейки LIU JO Italy – всё, что нужно для создания модных образов!

Широкий ассортимент является одной из «изюминок» торговой марки, и такое разнообразие обусловлено стремлением итальянской компании удовлетворить запросы всех категорий клиентов. Основные линейки:

  • Gold Label; 
  • White Label; 
  • Blue Denim; 
  • Black Label; 
  • Sport; 
  • Shoes; 
  • Home Textile Collection; 
  • Living Collection.

В распоряжении заказчиков всевозможные предметы гардероба:

  • футболки, топы;
  • джинсы;
  • юбки и платья;
  • обувь;
  • блузки, рубашки;
  • спортивные вещи;
  • брюки;
  • верхняя одежда;
  • сумки;
  • рубашки;
  • детская одежда;
  • купальники и многое другое.

Подобрать идеальные кеды, куртки, кроссовки, повседневную одежду, аксессуары и другие товары от LIU JO у нас на сайте можно с уверенностью в оригинальности продукции и с доставкой по Украине. 

x telegram